Рассказываем, как правильно подобрать вывеску для салона красоты
Вывески для салонов красоты, пожалуй, самый разнообразный вид вывесок. А еще, вывеска — это первое, с чего покупатель считывает ориентировочный средний чек салона и качество услуг. Для бюджетного,, среднего и люксового салона вывески будут разные.
Тогда каким образом подобрать вывеску для вашего салона, чтобы она привлекала ваших клиентов?
Мужчины сейчас ходят либо в барбершопы, либо в стандартные салоны у дома, в которых нет ярко выраженной направленности на мужчин или женщин. Подробнее про то, как выбрать вывеску для барбершопа читайте в этой статье.
В этой статье мы рассмотрим создание вывески для салона, ЦА которого являются женщины.
Мужчины:
подтип по платежеспособности | как считывают информацию |
базовая | Ищут не вычурную вывеску без “женского” названия и завитушек. |
средняя/высока | Обращают внимание на принадлежность к сети салонов, крайне желательны приписки барбершоп, студия эстетики и т.д. Рубленные хорошо читаемые шрифты |
Женщины:
подтип по платежеспособности | как считывают информацию |
базовая | Данная ЦА предпочитает ходить в салоны у дома или работы. Быстро, бюджетно, доступно. |
средняя | Клиенты среднего ценового сегмента хотят получить сервис и достаточно высокий профессионализм мастеров, понимая, за что они платят цену выше, чем в районном салоне у дома. |
высокая | Клиенты этой ЦА любят статусность. Качество услуг может быть не выше чем в среднем салоне, но показатель принадлежности к люкс-сегменту и высокий сервис – обязательны. |
В соответствии с этими типами следует подбирать дизайн и технологию изготовления вывески.
Как делать не нужно:
Не следует искать самый дешевый вариант вывески. Это чревато переделкой за ваш счет через полгода-год. Если бюджет на вывеску ограничен, лучше рассмотрите вариант рассрочки или покупку готовых б/у вывесок на Авито.
Как делать не нужно:
Не тратьте время на штудирование законов по размещению и выбор технологии. Лучшее, на что вы можете потратить время — сбор референсов в интернете и прочтение договора с подрядчиком. Остальное доверьте профессионалам, ведь вы платите деньги за эту работу.
У вас наверняка есть дизайнер интерьера, который курирует все работы, в том числе и по оформлению фасада. Передайте ему наши контакты и участвуйте только в согласовании визуалов. Остальное мы возьмем на себя 🙂
А если серьезно, то при оформлении авторских салонов люкс-сегмента начинается самая настоящая индивидуальная работа, и тут нужно видеть дизайн-проект, чтобы понимать, что именно рекомендовать.
Поэтому наш основной совет — проверить добросовестность подрядчика. Хороший подрядчик всегда ведет работы по проекту самостоятельно, не ожидая от вас ярой инициативы и экспертности в этом деле, а также гарантирует по договору законность размещения вывесок и своевременное обслуживание поломок.
Как делать не нужно:
Собирать разных подрядчиков на один проект. Это чревато разными несостыковками, переделками за ваш счет и срывом сроков монтажа. Согласование, дизайн, замеры, проектную документацию и само производство можно и нужно доверить одной компании. Чем профессиональнее специалисты, тем более полный спектр услуг по проекту они смогут вам предложить.
Еще больше наших работ есть в Pinterest, возможно там будут интересные идеи для вас!
В случае претензий от госорганов переустановим вывеску по закону или вернем деньги
Если не успеем, за каждый день просрочки выплатим 1% от стоимости вывески
Рекламные конструкции
Крышные установки Аптечные кресты Входные группы Стеллы для АЗС Стойки ресепшен