DOOH — это всё, что транслируется на рекламных экранах, суперсайтах (они же суперборды) или билбордах, пока люди едут на работу, ужинают в ресторане и делают покупки в супермаркете. Например, короткие заставки-презентации или полноценные видеоролики. Такая реклама устанавливается в местах с максимальной проходимостью, но необязательно под открытым небом. Так, ее можно встретить в метро, на вокзалах и стадионах, в торговых центрах.
Из-за специфики местоположения ко внешнему виду внешней рекламы предъявляют высокие требования. Если интерьерные рекламные конструкции должны вписываться лишь в стиль и декор помещения, то уличную рекламу необходимо встраивать в окружающую городскую среду. Её дизайн должен не только сочетаться с фасадами зданий, но и выделяться на фоне общего индустриального шума и рекламы от конкурентов, чтобы привлекать внимание в потоке пешеходов или автомобилистов.
Согласно российскому законодательству, вывеска компании на здании не считается наружной рекламой и потому не требует особого подхода при разработке, утверждении и монтаже. Однако если выйти за пределы информационной таблички можно схлопотать штраф и экстренно демонтировать конструкцию за свой счет. Именно поэтому важно заблаговременно изучать требования, которые в нашей стране могут отличаться в соответствии с конкретным регионом.
Как рекламная и информационная конструкция, вывеска состоит из двух важных элементов: текст и визуальная составляющая. И если изображения ограничены только законодательством и фантазией клиента, то сами надписи имеют меньше возможностей для самовыражения и передачи характера бренда. Основным дизайнерским инструментом здесь является шрифт.
Вывеска — это реклама салона красоты, главная задача которой заключается в привлечении новых клиентов. Вывеска как часть фирменного стиля салона красоты выполняет не только рекламную роль, но также должна отлично справляться с визуальной, имиджевой и информационной функциями. Она должна быть заметной среди другой фасадной рекламы, независимо от условий размещения: шумный проспект в центре города или первый этаж панельного дома в спальном районе.
В мире наружной рекламы 2023 – 2024 годы обещают быть периодом больших изменений и инноваций. В условиях строгих правил конфиденциальности и быстро меняющегося цифрового мира, рекламодатели и агентства сталкиваются с вызовами и новыми возможностями. Какие же тренды определят ландшафт наружной рекламы в ближайшие два года?
Вывеска стоматологической клиники, как один из важнейших компонентов наружной рекламы, работает на охват аудитории. Вывеска прежде всего должна помочь пациентам быстро идентифицировать клинику среди множества другой фасадной рекламы.
Выбор материалов имеет решающее значение для эффективности и эксплуатационного срока всех наружных рекламных конструкций, и вывески не являются исключением. Экономия на материалах может привести к тому, что вывеска быстро потеряет первоначальный вид, так как будет постоянно подвержена воздействию агрессивной внешней среды.
Объемные буквы – это графические элементы, которые добавляют трехмерный эффект к текстовым сообщениям и логотипам. Они являются эффективным средством информационной и декоративной рекламы, привлекающим внимание потенциальных клиентов.
Наружная реклама — это формат рекламы, который размещается в открытом пространстве для привлечения внимания проезжающих и пешеходов. Данный вид рекламы может быть установлен на стационарных объектах, будь то фасады зданий или фонарные столбы, а также на временных конструкциях, например, на строительных ограждениях. Наружная реклама использует различные элементы дизайна, включая графические изображения, текстовые сообщения, объемные конструкции и яркую подсветку.
Вы открываете магазин, но нет фирменного стиля. Что делать?
В помощь тем, кто сейчас ломает голову над этим вопросом, мы составили небольшую инструкцию по оформлению магазинной вывески.
Вам изготовили вывеску в РПК. Рассказываем, как принять работу и проверить всё ли в порядке. До монтажа. То, что увидите…
Вам нужно изготовить вывеску: в одной организации выставили счёт на 70 000 ₽ и срок 5 дней, в другой — 55 000 ₽ и срок 3 дня. Как понять, где вас дурят? В этой статье расскажу, на что смотреть.
Два года назад я открывала салон красоты и впервые столкнулась с вывесками. Я ничего о них не знала и в…
Для чего? По правилам городов МО все вывески нужно регистрировать в администрации. Что нужно от вас…
Рекламные конструкции
Крышные установки Аптечные кресты Входные группы Стеллы для АЗС Стойки ресепшен